Кто наживается на людях?
12.09.2019
Когда проверяют торговые точки, связанные с продуктами, вино-водочными и табачными изделиями, если находят нарушения, сразу сообщают в газетах и на телевидении.
Но я ни разу не видела, чтобы сообщали о нарушениях в ателье, цифровых изделиях, обуви и т.д. и т.п. А дело вот в чем: принесла я две вещи в ателье, чтобы одну вещь расшили, а другую ушили. Месяц ходила, кое-как отдали одну вещь – была имитация работы - внутрь вставили резинку за 450 руб. Я бы это сделала сама. Через некоторое время отдали другую вещь, ушили слишком много, испортили вещь. Хозяйка заверила, что переделает сама, все будет хорошо.
После скандала одну вещь все-таки вернули спустя месяц. Обратилась в отдел по правам потребителя, написали претензию. Хозяйку на работе не застала, а девушка-приемщица отказалась подписывать. До хозяйки не дозвониться, а бегать постоянно у меня тоже времени нет. Спустя 3 месяца я зашла в ателье, застала наконец хозяйку, она сказала, что ткань не подобрала, вернула деньги, а что мне-то делать, вещь ведь испорчена.
Был такой же случай, в другом магазине, где производили ремонт телефонов, фотоаппаратов. Принесла фотоаппарат, парень посмотрел, сказал, что нужны запчасти из Иркутска и предоплата. Оплатила, а он скрылся, а вскоре отдел вообще закрылся. Ходила за помощью, сказали - сумма незначительна, и квитанция неправильно оформлена.
Вот от того, что суммы не значительны, никто никуда не жалуется. Как тогда открыли свой малый бизнес, что не знают, как правильно написать квитанцию, нет жалобной книги, печатей. Кто-то должен проверять эти точки. А то проверяющих много, а толку ноль. Если бы о нарушениях писали в газетах, толк бы был. У нас город маленький. На обмане и развивается малый бизнес. И как теперь узнать, где нас хорошо обслужат, а где плохо, где действительно работают, а где только бизнес, и ничего личного.
Этот и другие материалы читайте на страницах газеты «Сибирский город»
Размещение рекламы в газете: 8-902-175-55-53