Депутаты Думы городского округа утвердили новую структуру администрации города, которую представил на рассмотрение народных избранников мэр Олег Боровский.
Данная структура предусматривает трех заместителей мэра – по экономической политике и финансам, по вопросам жизнеобеспечению, по социальным вопросам.
В структуру администрации входят комитет по ЖКХ, транспорту и связи, Управление по экономике, Управление делами, функциональные отделы, а также отраслевые органы администрации, наделенные правами юридического лица – Комитет по управлению имуществом, Управление по финансам и налогам, Управление образования, Управление культуры, а также Комитет по архитектуре и градостроительству.
Комитет по архитектуре и градостроительству – вновь созданная единица. Как отметила управляющий делами Марина Павлова, это обусловлено необходимостью усиления ответственности его руководителя и сотрудников. В него войдет и отдел по земельным отношениям, который ранее относился к Комитету по имуществу. Это приведет к сокращению сроков рассмотрения поступающих документов.
В администрации также вводится отдел контроля, основной задачей которого будет осуществление контроля в сфере муниципальных закупок.
Произойдет объединение ряда отделов администрации. Так, объединятся отделы экономического развития и потребительского рынка, станут единым целым отдел архитектуры и отдел градостроительства, отдел оргработы и административно-технический отдел сольются в отдел организационной работы и материально-технического обеспечения. Таким образом, будут сокращены три должности начальников отделов.
Представленная структура была единогласно утверждена депутатами Думы. Председатель думской комиссии по организационно-правовым вопросам, правопорядку, регламенту и депутатской этике Галина Сергеева выразила уверенность, что новая структура позволит более оперативно решать все вопросы, стоящие перед муниципалитетом.