От осени до осени едим и пьём и носим мы... Что?
18.10.2010
Наталья Юрьевна продавец верхней одежды

Принято как-то в России цыплят по осени считать, вот и мы посчитаем. Не имея возможности взять интервью у каждого жителя города, я обратилась к продавцам с вопросом как изменились покупательские способности горожан. Ответы оказались не обнадёживающими…
Наталья Юрьевна, продавец верхней одежды, поведала грустную историю о некотором снижении покупательских способностей населения. Особенно трудно продаётся теперь верхняя одежда для «богатых» — дублёнки и шубы в высокой ценовой категории. Тем не менее есть постоянные клиенты из среднего класса, которые могут себе позволить не изменять своим желаниям. Следует отметить, что все покупатели с удовольствием пользуются «магазинскими» кредитами.
Продавец в вино-водочном отделе Надежда Владимировна так же отметила снижение покупательской способности в верхнем ценовом секторе. Но дешёвую водку народ берёт несмотря ни на что. Хотя и здесь наблюдается некоторый спад. ( Я вот тут подумала… а может весь этот всемирный кризис — чья-нибудь большая антиалкогольная компания? Хотя русских этим не напугаешь, наверняка «домашние заготовки» «поставили» все, кто не может позволить себе часто посещать вино-водочный отдел).
Что касается продуктов… нет, кушать саянцы меньше не стали, это уж точно. Абсолютно не изменился спрос на хлебобулочные изделия, с той же готовностью, что и в прошлом году жители нашего города покупают рыбку и недорогие колбасы, а вот соки и дорогую бакалею всё-таки чуть меньше, чем в прошлом году.
Так что обновки покупаем реже, пьём меньше, но мы ели, едим и будем есть.


Лина Галичина

Оценка содержания

средняявсего
Оцените новость
Комментарии
 Пожалуйста, поделитесь своим мнением
 



Добавить смайл
Добавить смайл