Специалистами правового отдела администрации Саянска проводится работа по оказанию помощи горожанам в составлении претензий к продавцам, жалоб, ходатайств, а также исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей.
Так, за 9 месяцев 2015 года в отдел поступило 145 обращений граждан, по которым было составлено 69 претензий и 32 исковых заявления. Большинство жалоб поступает на «Евросеть», «Связной», «Техномир», ООО «Сеть техники» и «Эй-Би». Они касаются, в частности, отказа продавцов принять у потребителей некачественный товар (в основном, это телевизоры, холодильники, стиральные машины, сотовые телефоны, планшеты), нарушения сроков рассмотрения претензий потребителей, непредоставления гарантийного срока на товары, установленного изготовителем, установления условий гарантии, ущемляющих права покупателей и т.д.
Также немало жалоб поступает от саянцев на качество реализуемых продуктов питания и на нарушение сроков их годности.