Он будет размещаться в торговых точках, имеющих лицензию на продажу алкоголя, где компания гарантирует качество реализуемой продукции и несет за нее ответственность. Такое решение было принято во время прошедшей в администрации города на прошлой неделе рабочей встречи мэра Саянска Олега Боровского с представителями организаций, осуществляющих продажу алкогольной продукции. Во встрече также принимали участие предприниматели, осуществляющие продажу парфюмерно-косметических товаров.
Во время встречи мэр обратился со словами благодарности в адрес собравшихся – за то, что саянские предприниматели чуть более года назад поддержали инициативу убрать из продажи спиртосодержащие жидкости типа «Боярышника». И в течение всего этого времени «Боярышник» в Саянске не продают.
Как рассказала Татьяна Минеева, заместитель начальника по потребительскому рынку отдела экономического развития и потребительского рынка, к работе над эскизом логотипа уже приступили, и в ближайшее время его можно будет увидеть в торговых точках города.