Любая современная компания, чья деятельность связана с обслуживанием большого количества людей, прекрасно осведомлена о своей главной проблеме. Конечно же, это очереди. Это буквально бич, из-за которого клиент легко может перейти к конкуренту. Чтобы этого не произошло, нужно использовать современные технологичные решения, такие как система электронной очереди. Она легко справляется с распределением потока посетителей и позволяет не переживать о том, что они просто уйдут, не дождавшись приема. Благодаря таким решениям налаживается активная и эффективная коммуникация между сотрудниками и посетителями.
И это не единственное ее преимущество. Так, например, она позволяет правильно расставить приоритеты - обслуживать ВИП-клиентов и другие важные категории посетителей в первую очередь, отправлять их к специалисту, который занимается как раз их обслуживанием и так далее. Это увеличивает количество людей, которые остаются в итоге довольны предоставленным им сервисом.
Также система управления очередью Максима Прайдекс позволяет параллельно записаться на прием сразу к нескольким специалистам, что очень удобно для тех клиентов, которые хотят решить сразу несколько вопросов за один визит и при этом не тратить слишком много времени на ожидание. Причем никаких проблем тут не возникает - даже если его очередь к специалисту подойдет, пока его еще обслуживает другой, он просто автоматически передвинется на одну позицию дальше. И другим посетителям это также не помешает.
Также в функционале системы есть такой удобный сервис, как отложенный вызов. Зачем он нужен? Тут все очень просто - при работе с документами часто возникает необходимость в дополнительных действиях, например, когда не хватает ксерокопии документа или чего-то подобного. Чтобы работник компании не тратил время на ожидание, для клиента задается некий временной интервал, а в это время принимается следующий.
Важно понимать, что точно так же, как терминал электронной очереди Максима Прайдекс не является платежным терминалом, так и всю систему не стоит путать с электронной очередью в те же детские сады или школы. Это точно такая же система, как можно встретить в МФЦ или в банке, то есть сервис с талонами на обслуживание, который облегчает процесс работы с клиентами. Приобретение такой системы считается действительно выгодным вложением в любой бизнес.
Войти через социальные сети: