Работа управляющих компаний
Константинова Клавдия Николаевна
Директор управляющей компании «Уют-Плюс»
Работа управляющих компаний
Содержать наши дома в порядке, обеспечивать в них правильное функционирование систем водо- и теплоснабжения, ухаживать за подъездами и дворами, а также делать и другие немаловажные дела нам помогают сотрудники управляющих компаний. Они трудятся на совесть и стараются всегда идти навстречу собственникам квартир в МКД. Но очень часто у саянцев возникают различные вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства. В этой пресс-конференции саянцы смогут задать свои вопросы по поводу общих сфер работы управляющих компаний.
Пресс-конференция завершена. Ответы опубликованы
04.10.2015Нечаева З.н. кв 6 дом 7 2а
Клавдия Николаевна, здравствуйте. Вы обещали привести в порядок пешеходный тратуар между первым и вторым подьездом дома 7 Центрального м.она. Вы подвергает наше здоровье опасности не первый год. Взломаная раскрашенная бетонная плита или в луже или в гололеде.
Уважаемая Зинаида Николаевна, здравствуйте!
Сообщаю Вам, что ремонт пешеходного тротуара будет выполнен в 2016 году.
05.10.2015Смирнова М.Н.
Когда будет отремонтирован тамбур в подъезде #1 по адресу 2б-3? Ремонт в подъезде был выполнен в 2014 году!
Уважаемая Смирнова М.Н., здравствуйте!
Сообщаю Вам, что тамбур в подъезде № 1 дома № 3 микрорайона 2Б будет выполнен в ноябре 2015 года.
05.10.2015Марина
Здравствуйте, возможен ли переход в Уют из другой управляющей компании, если возможен, то в какие сроки и что для этого нужно? Спасибо
Уважаемая Марина, здравствуйте!
Спасибо Вам за доверие, но пока нет возможности принять Ваш дом в нашу компанию. А вообще, согласно ЖК РФ ст. 44-47 собственники дома могут провести общее собрание и принять решение о переходе в другую компанию.
06.10.2015Елохин А.В. 2а-4 13 подъезд
Клавдия Николаевна! Почему в нашем подъезде не сделан до сих пор ремонт? Ремонт подъезда был включен в план работ на 2015. Последний ремонт проводился в 2004 г. И еще вопрос. Кто отслеживает качество уборки подъездов и почему нельзя составить план уборки с указание номера подъезда, даты уборки полов, стен и т.д. Спасибо.
Уважаемый Елохин А.В., здравствуйте!
Ремонт Вашего подъезда, согласно графика, будет выполнен в июне 2016 года. Качество уборки подъездов проверяется мастером, закрепленным за определенными домами. График уборки подъезда имеется, 26.10.2015 г. он помещен на доску объявлений.
06.10.2015Ирина
Наш подъезд №5 по адресу 3-1 был отремонтирован в 2014 году, из-за протекания кровли на входе в подъезд в тамбуре всё стало отходить, вид очень неприглядный. В 2015 году заменили кровлю на входе. А тамбур остался в том же виде, как будто и не было ремонта! Сделайте, пожалуйста, ремонт на входе, чтобы не вида вида как после бомбёжки.
Уважаемая Ирина, здравствуйте!
Тамбур в вашем подъезде будет обшит профлистом в ноябре 2015 года.
08.10.2015Андрей
Высокая температура в квартирах и тепло на улице. Нужна регулировка на теплоузлах или переход на тепловой график 120 на 60, это возможно сделать на Н.З.ТЭЦ. Будет основательная экономия для жителей и в тоже время, тепло в квартирах. Этого графика вполне хватит, т.к. наружная температура давно не ниже-40. Зачем зря греть воздух открытыми окнами. И не обращать внимания, что это не выгодно Иркутскэнергосбыту.
Уважаемый Андрей, здравствуйте!
Для снижения температуры воздуха в вашей квартире установите пожалуйста регулировочные вентиля на подводке к радиаторам. В тепловых узлах домов, обслуживаемых Управляющей компанией, регулировка проведена согласно графика СТЭП.
09.10.2015Алексей
О качестве уборки в подъездах. 2б - 7: В перечень работ по содержанию жилья входит работа по удалению пыли с потолков, протирка стен и т.д. Зайдите во второй подъезд, посмотрите, как оброс паутиной потолок на первом этаже. Эти работы (обметание пыли, протирка стен, генеральная уборка) не проводились с момента ремонта подъезда, более 10 лет. Может уже стоит уменьшить плату за содержание и ремонт жилья, тк эти работы у нас не ведутся?
Уважаемый Алексей, здравствуйте!
Уборка подъездов производится согласно графика, в вашем подъезде генеральная уборка проведена 06.10.2015 г. и 26.10.2016 г., что подтверждается подписью собственника кв. № 17.
09.10.2015Татьяна
Здравствуйте, в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области на 2014 - 2043 годы, дом г. Саянск, Центральный мкр., д. 4 включен в период 2014 - 2018 гг. Можно ли узнать более конкретную дату в каком году будет проходить капитальный ремонт в нашем доме, какие работы будут проведены, план-график проведения работ например, какой подъезд, в каком месяце и т.д. если возможно дайте более полную информацию.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
В перечне мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД на территории Иркутской области капитальный ремонт вашего дома включен в 2014-2018 годы. Подробно получить информацию по капитальному ремонту вашего дома можно по тел. ( 83952) 280122, (83952)124, (83952)125, (83952)123 или на сайте: fkr38. ru
12.10.2015Алексей Иваныч
Здравствуйте, а вам не кажется что вы не справляетесь со своими прямыми обязанностями, набрали много домов, не везде успеваете, к примеру по нашему дому микрорайон Центральный дом 14, что сделано в этом году? один козырек закрыли? да так по мелочи, ремонты в подьездах "буксуют" пятый подьзд обещали отремонтировать? долго собирались, ближе к Зиме собрались, но не учли что в подьезде отопления нет, вот и люди отказались от такого ремонта, "халтура" не нужна. В продолжение темы, при собираемости оплаты 90-98% по нашему дому, у нас уже должны все подьезды отремонтированы, все козырки сделаны, и еще останется, куда идут деньги? расскажите поподробнее? Да подскажите почему не прошло в прошлом году собрание по голосованию об открытие спец счета нашего дома, по капремонту, почему вы так за всех решили? что бы мы платили в общую копилку, теперь этих денег долго ждать будем? а со своего счета, мы сами можем брать, и мы тут посчитали деньги не малые, можно каждый год лифт менять и еще останется.
Уважаемый Алексей Иванович, здравствуйте!
Текущий ремонт выполняется на Вашем доме согласно плана, утвержденного Советом МКД. Выполнение работ осуществляется согласно смет с подписанием актов выполненных работ, которые также проверяются и подписываются председателем или членами Совета дома. По оплате средств на капитальный ремонт на спецсчет могу пояснить следующее: собрание, проведенное в 2014 году на вашем доме, не состоялось, в данное время собственникам предлагается провести заочное голосование по данному вопросу, старшая по подъезду подойдет к Вам с листами для голосования.
13.10.2015Юлия
Поясните, пожалуйста, куда расходуются средства, оплачиваемые операторами за установленную на крыше дома антену сотовой связи (МЖК 1 подъезд 10)?
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Средства, оплачиваемые операторами сотовой связи, расходуются на проведение текущих ремонтов, контроль осуществляет Совет Вашего дома.
13.10.2015Татьяна
Здравствуйте, скажите в какой срок должна быть выполнена заявка поступившая к диспетчеру? 8 октября сделали заявку на замену перегоревших лампочек в подъезде № 8 2а-4, на следующий день их заменили. В тот же день сделали заявку на входные двери: 1. Входная металлическая дверь, на замену резинового уплотнителя по краю двери. т.к. выдувается тепло и мы опять будем платить по итогу отопительного сезона за обогрев улицы, кроме того при закрытии двери она сильно грохочет.2. Деревянная дверь в тамбуре на распашку, пружины нет, шпингалет не можем закрыть самостоятельно.(сегодня 13 октября по дверям заявки не выполнены, приходили подавать заявки лично диспетчер при нас все записал в журналы). Если уборщицы приходят убирать подъезд почему они не передают вам информацию по недостаткам в подъездах которые надо устранить, вы же берете с нас плату за управление домом? Еще хотели сделать заявку на установку лампы дневного света в тамбуре при входе, т.к. лампочки от перепада температур постоянно перегорают, экономнее было бы заменить, но диспетчер такую заявку не принял, сослался на то, что такие заявки нужно как то по другому оформлять. За текущий ремонт и управление платим не малые деньги, почему нужно постоянно ходить и выпрашивать, звонить вообще бесполезно диспетчера на полуслове не дослушав кладут трубку?
Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
Ваша заявка по установке лампы дневного света в тамбуре подъезда выполнена. С диспетчерами АРС проведена беседа, заявка по ремонту двери поставлена на контроль.
13.10.2015Олег
Уважаемая Клавдия Николаевна, почему вы вводите в заблуждение собственников квартир недостоверной информацией или ее сокрытием, отсутствием тем самым разводя их на деньги?
1. Проживаю в 2а-4, если не изменяет память в конце 2012 было проведено собрание в офисе УК "Уют", где вы говорили о том, что канализация в нашем доме находиться в плачевном состоянии и требует замены, т.к. средств не выделяют были проведены собрания и сборы подписей на проведение данных работ за счет средств собственников.Суть в том, что в квитанциях эта замена отразилась второй строкой за "текущий ремонт" (текущий ремонт оплачивали дважды), на собрании вы говорили, что не можете провести в квитанциях данный вид работ как "капитальный ремонт". Когда проводились встречи с собственниками домов с представителями администрации в школе 4 по вопросу выбора формы сбора средств на капитальный ремонт (кстати по этому поводу предварительных собраний с жильцами так же не проводилось)по этому поводу я задал вопрос, неужели за капитальный ремонт мы будем платить дважды, отдельно как все за капитальный ремонт и то что мы оплачиваем дважды как "текущий ремонт". Представитель администрации пояснила, что можно было провести капитальный ремонт канализации в квитанциях как "капитальный ремонт" и предположила что это наверно было сделано, ввиду большого количества льготников в нашем доме(выходит основная часть собственников оплатила за всех кто попал под категорию льгот). Также если бы ремонт прошел как капитальный, то в дальнейшем средства затраченные собственниками были бы возвращены в виде перерасчета в квитанциях.
2. При сборе подписей в конце 2014 года за согласие/не согласие остаться в вашей УК и разрешить вам управление нашим домом представители УК "Уют" о тарифах не говорили и согласия на это на спрашивали, об этом мы узнали из начислений в квитанциях за 2015 год (получилось добровольно принудительное согласие). Договор на 2015 год забрал лично в УК "Уют", где и узнал на что же с нас получали согласие. В текущем году договора давали по желанию, кто пришел тому и дали. Объявлений с информацией о том, что договоры на текущий год готовы и их можно забрать не было. Убедительно просим вас при получении согласия/не согласия по какому либо вопросу проводить общие собрания с жильцами подъездов с компетентным представителем от вашей компании, с заранее установленным временем и полной информацией по интересующему вас вопросу.
Уважаемый, Олег, здравствуйте.
Дом № 4 микрорайона Центральный сдан в эксплуатацию в 1982 году, инженерные сети до недавнего времени находились в неудовлетворительном состоянии, поэтому члены Совета дома в 2012 году обратились в администрацию ООО «УК Уют» с просьбой помочь провести голосование собственников по дополнительному сбору денежных средств на ремонт инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, полотенцесушителя (подвальная часть), вопрос о ремонте труб канализации не обсуждался. Сбор денежных средств начался с 01.01.2013 г.
Ремонт по замене труб выполнялся в 2013 и 2014 году, за проведение ремонтных работ собственники рассчитались в сентябре 2014 г. Ремонт как текущий был проведен для того, чтобы собственники, которые имеют льготы (а это в основном престарелые, малообеспеченные люди) могли воспользоваться льготой, так как льготы на капитальный ремонт не распространяются. Взнос на капитальный ремонт, согласно региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД, введен с сентября 2014 года.
В перечне мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД на территории Иркутской области капитальный ремонт вашего дома включен в 2014-2018 годы. Подробно получить информацию по капитальному ремонту вашего дома можно по тел. ( 83952) 280122, (83952)124, (83952)125, (83952)123 или на сайте: f kr38. ru
16.10.2015Андрей
Здравствуйте! Клавдия Николаевна я уже давно работаю у вас в компании дворником и хочу задать такой вопрос. Когда будут дворников обеспечивать инвентарем в полном объеме? Приходят люди на работу кроме метлы и лопаты им не выдают и начинает человек рыскать по помойкам в поиске детских колясок, чтобы сделать себе коляску для вывоза мусора, а если таковую не нашел то носи в ведерке, а площади не маленькие. Хотелось бы спросить насчет домофонов в домах почему хотят передать кому то плату увеличить, а может лучше обслуживание. наладить наладить
Здравствуйте, Андрей!
Работникам выдается весь основной инвентарь: лом, лопаты, грабли и так далее. Коляски для вывоза мусора не предусмотрены, но, возможно, в будущем этот вопрос будет рассматриваться.
По домофонам: согласно письму Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 апреля 2011 года № 8050-14/ИБ/ОГ домофоны (то есть двери и запирающие замки) должны быть внесены в состав общего имущества МКД, если таковые не предусмотрены в проекте дома. Об этом говорит и Постановление мэра городского округа муниципального образования г. Саянск № 11037-301-15 "О включении в перечень общего имущества МКД автоматических запирающих устройств (домофонов) дверей подъездов МКД
Ваше мнение о пресс-конференции
Войти через социальные сети: